Заявление в страховую компанию о наступлении страхового случая

заявление в страховую компанию о наступлении страхового случаяНе стоит быть уверенным в том, что если вы лично застрахованы, то возникновение чрезвычайной ситуации автоматически повлечет за собой выплату вам компенсационного ущерба.

Для начала, потребуется выполнить такие действия – уведомить компетентные органы о происшествии, а также подать заявление в страховую компанию о наступлении страхового случая.

Основа заявления

Как правило, любая страховая фирма имеет свой индивидуальный бланк заявления, тем не менее, основа их совершенно одинакова. Застрахованный гражданин должен внести в бланк заявления следующую информацию:

  • ФИО;
  • паспортные сведения;
  • номер страхового полиса;
  • точные дата и время происшествия;
  • подробное описание страхового случая.

Заполнение бланка заявления выполняется непосредственно в организации страховщика или же отправляется почтой.

Важно! Отсутствие документального подтверждения об обращении в компетентные органы при возникновении страхового случая не может стать причиной отказа в выплате компенсации. Тем не менее, без подтверждения и заявления в страховую компанию о наступлении страхового случая достаточно сложно доказать, что событие в действительности произошло.

Какие действия предпринять

В момент возникновения страхового случая, для своевременного получения компенсации застрахованный гражданин должен сообщить об этом в страховую фирму в соответствующие сроки. Необходимо соблюдать такую последовательность:

  • в течение первых суток позвонить своему страховщику и сообщить о факте наступления страхового случая;
  • на официальном сайте компании в соответствующем разделе заявить о событии;
  • как факт подтверждения отправить заявление о чрезвычайном событии.

При невозможности лично посетить офис страховой фирмы, найти бланк заявления можно будет на официальном сайте фирмы страховщика.

Похожие статьи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *