Как восстановить пенсионное страховое свидетельство при утере

как восстановить пенсионное страховое свидетельство при утереСвидетельство пенсионного страхования – это документ, в котором нуждается каждый гражданин для проведения многих действий. Так, он необходим в момент устройства на работу, получения государственных услуг и т.д.

А как восстановить пенсионное страховое свидетельство при утере? Читайте об этом далее в нашей публикации.

Как самостоятельно восстановить СНИЛС

Как правило, потерянный документ можно восстановить посредством получения его дубликата. Обратиться в ПФ РФ необходимо не позднее, чем спустя месяц после утери документа. В данном случае, гражданин должен написать соответствующее заявление и предоставить свой паспорт. При условии, если по каким-либо обстоятельствам гражданин не может самостоятельно посетить ПФ для получения дубликата, он должен обратиться к нотариусу и оформить доверенность.

Как восстановить СНИЛС через работодателя

Отметим, что все сведения о документе, в частности его копия, располагаются в каждом личном деле сотрудника. Предъявление СНИЛС является обязательным при официальном оформлении на работу. Чтобы восстановить пенсионное страховое свидетельство при утере через работодателя, необходимо выполнить следующие действия.
Сотрудник пишет заявление по унифицированной форме АДВ-3, которая официально утверждена ПФ РФ. После этого, заявление, а также копия паспорта и СНИЛС отправляется в территориальное подразделение ПФ.

Важно! В случае, если в личном деле отсутствует копия СНИЛС, то к заявлению необходимо приложить его номер. Новый бланк СНИЛС передается сотруднику через учреждение, в котором он официально трудоустроен.

Одновременно с дубликатом документа передается и ведомость, в которой адресат должен расписаться, таким образом, подтверждая непосредственное получение СНИЛС.

Похожие статьи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *